- О прекрасном
-
Жанры искусства
современного общения - SMS-рассылка
SMS-РАССЫЛКА в Энгельсе
Самый сложный этап в развитии бизнеса — удержать постоянного клиента и привлечь нового. От того, какое количество человек узнает о ваших услугах, зависит успех любой рекламной кампании. SMS-рассылка сообщений — простой и эффективный способ привлечь потенциальных покупателей. Мобильная связь стала привычной уже давно. Сложно найти человека, который не пользовался бы телефоном. Поэтому рассылки — хороший способ повысить узнаваемость бренда.
Положительный эффект
Даже если человек не обращает внимание на рекламу в средствах массовой информации, инфостендах, билбордах, то проигнорировать сообщение почти невозможно. SMS-рассылка для бизнеса — хороший способ вложения рекламного бюджета.
Почему это работает
- адресность — обычно рассылка направлена на клиентов, которые согласились на получение информации. Значит, они уже заинтересованы в вашем товаре или услугах;
- охват — можно настроить доставку сообщений не только по России, но и, например, по СНГ, Прибалтике, Европе. Это расширит вашу целевую аудиторию;
- быстрый обратный эффект — интернет-технологии позволяют отправлять мгновенно большое количество сообщений. По статистике около 90 % получателей открывают смс, отклик составляет около 60 %;
- контроль — при помощи программного обеспечения вы отслеживаете путь сообщения с момента отправки до получения абонентом;
- цена — затраты на этот вид рекламы ниже. Стоимость зависит от мобильного оператора, размера абонентской базы и региона;
- простота и удобство — услуга проста в техническом плане, но при этом недорогая. Это делает ее доступной даже для небольшой компании.
Кому подойдет
Очень часто услугу смс заказывают представители сферы услуг. Это клиники, медцентры, магазины цветов, парикмахерские, салоны красоты, спортивные залы и т.д. Предпринимателям важно повысить продажи, не затратив при этом значительный бюджет.
На больших предприятиях наладить общение между отделами поможет правильно выстроенная информационная среда. Рассылка будет полезным инструментом. С ее помощью можно повысить скорость принятие решений в экстренных ситуациях.
Получать поздравления всегда приятно. Настроив отправку смс по разным случаям — день рождения клиента, Новый год и другие праздники, вы повысите лояльность своей аудитории.
Что мы предлагаем
Мы работаем с вашей клиентской базой так, чтобы не только сохранить ее, но и расширить. Смс-рассылки пригодятся, чтобы напомнить вашим клиентам о себе:
- сообщить о начале распродажи;
- предложить новую услугу или товар;
- попросить оценить качество обслуживания;
- поздравить с праздниками.
Мы уделяем особое внимание защите персональной информации наших клиентов.
Для нас важно, чтобы скорость отправки сообщений была высокой, а цена на услуги — доступной.
Все вопросы вы можете задать по телефону или оставить форме для обратной связи.
Почему с нами стоит работать
реализации проектов любой сложности
с учетом специфики бизнеса наших клиентов
деятельности наших Заказчиков
высокого уровня в соответствии со стандартом ISO27000
использование всех новых тенденций рынка
Следование международным стандартам СOPC
принципы работы
Что делать дальше?
заказа обратного звонка
вам в течении рабочего дня
устраивает - заключаем договор
данных Разрабатываем скрипт разговора
работу с возражениями
Предоставляем отчетность
клиентов!
Смотрите также
Отзывы
Хочу поблагодарить экспертов компании за то, что оперативно откликнулись на нашу просьбу с обработкой заказов. Удивились, что у ребят так много работы, но они все равно умудряются оставаться терпеливыми, приветливыми и при этом профессиональными. Каждый раз, когда обращались, чувствовалось, что мы не еще одна задача в списке, а настоящие клиенты, которым нужна помощь. Поэтому спасибо за ваш труд, будем и дальше с вами сотрудничать.
Кому-то эта работа покажется монотонной, но на самом деле здесь каждый день происходит что-то интересное. Я очень люблю общаться с людьми. И если вы такой же коммуникабельный человек, то в этой сфере вы будете чувствовать себя, как рыба в воде. Конечно, не без трудностей. Если непростые клиенты, но именно благодаря им я стала терпимее и научилась находить особый подход. Также благодаря графику, который я выбрала, я могу планировать свой досуг и уделять время семье и увлечениям. В NEXT Contact я
Когда только устроилась, поняла, что это мое направление. Очень понравился режим работы. Здесь его можно выбирать. Я предпочла 4 часа утром. Для меня легче справиться со своей работой, а затем заниматься своими делами. Кроме того, у нас замечательный коллектив. Приятно, что новичков всегда поддерживают. Если есть какие-то трудности, то стараемся оперативно их решить вместе, без конфликтов. По оплате труда все достойно.
Решил, что для моего сайта очень не хватает онлайн-чата, потому как мы работаем 24/7. Специалисты NEXT Contact ни разу не показали себя с негативной стороны, все время на связи, отвечают быстро и качественно, инструкцию обсудили заранее вместе. Сразу после запуска онлайн-чата бизнес пошел еще лучше, доверие со стороны клиентов значительно увеличилось. Огромная благодарность за вашу ответственность и неравнодушие!
Приобщился к прекрасному еще 2 года назад. Изначально сомневался в организации, но затем понял, что компания белая. Как положено оформили трудовой договор, сошлись мнениями. В работе пользуюсь четкими инструкциями, не приходится задавать лишних вопросов. В офисе светло и чисто. Мои коллеги — приятные и общительные люди. Все отлично, если кто-то хочет присоединится к нашей команде, мы всегда рады.
Нам нужен был онлайн-чат для сайта. Одно условие — поддержка должна быть круглосуточной. В некстконтакт эту услугу можно заказать и настроить так, как вам нужно. Специалисты на связи с клиентами круглые сутки, в праздники и выходные дни. Также есть специальный сервис, в котором клиенты могут оценить консультацию. Через месяц мы анализировали уровень удовлетворенности клиентов: 80% клиентов поставили 4 и 5 звезд. Одним словом, вложения себя полностью оправдали, спасибо вашим сотрудникам.
Устроилась в NextContact полгода назад. Нравится дружелюбная атмосфера в офисе и понятная система премирования. До этого не имела подобного опыта работы, но перед выходом на линию проводят тренинг-обучение. Первое время было немного боязно, но быстро втянулась. Если любите работать с людьми и хотите стабильности по зарплате, то вам точно сюда.
Специалисты NextContact проводили для нас обзвон холодной базы. Из плюсов: быстро согласовали скрипт и запустили в работу. Мне понравилось четкое отношение менеджера нашего проекта — все по делу, все в срок. Результаты систематизированы так, что их удобно обрабатывать и анализировать. Побольше бы таких ответственных специалистов.
Когда встал вопрос о расширении штата, я посчитала, что на организацию отдельных рабочих мест, обучение и повышение квалификации своих сотрудников придется выделить солидный бюджет. По отзывам выбрала Nextcontact. Были опасения, но операторы вникают в особенности услуг быстро. Все разговоры записаны, поэтому можно в любой момент проверить качество консультаций. Пока я очень довольна сотрудничеством.
Обратились в Некстконтакт, чтобы организовать запись пациентов через колл-центр. Эффект почувствовали сразу. Наша администратор просто физически не справлялась с обработкой потока звонков. Теперь она занята только оформлением пациентов, а рутину передали операторам колл-центра. Хочу отметить профессионализм ваших сотрудников, а также приемлемые цены.